Уважаемые Стейкхолдеры!
Предлагаем Вашему вниманию наши проекты программ курсов повышения квалификации для ознакомления и публичного обсуждения:
Уважаемые Стейкхолдеры!
Предлагаем Вашему вниманию наши проекты программ курсов повышения квалификации для ознакомления и публичного обсуждения:
Для предложений и замечаний по проектам программ курсов повышения квалификации пройдите, пожалуйста, по ссылке, предоставленной ниже.
[Ссылка ]
Будем рады получить ваше мнение и учесть ваши предложения для улучшения программы. Ваши предложения помогут нам создать лучший курс, отвечающий вашим потребностям и ожиданиям.
Динара Алдабергеновна: Какие вызовы и проблемы могут возникнуть при развитии профессиональных компетенций обучающихся на уроках специальных дисциплин?
Ответ: При развитии профессиональных компетенций обучающихся на уроках специальных дисциплин одним из вызовов может состоять в том, что учащиеся могут испытывать трудности с пониманием сложных тем и концепций, которые преподаются на уроках специальных дисциплин. Еще одним вызовом может быть недостаточное количество ресурсов и оборудования, необходимых для полноценного обучения по специальным дисциплинам.
Сарманова Айнур: Вопросов нет по программам. Логически грамотно составлен.
Ляззат Абдикаримовна. Здравствуйте! Преподаю спецпредметы в колледже хотела бы отметить, что Программа "Развитие профессиональных компетенций обучающихся на уроках специальных дисциплин" представляет собой ценный инструмент для формирования у студентов не только теоретических знаний, но и практических навыков, необходимых в современной профессиональной среде.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Alexsey Mollkov: Какие конкретные компетенции развиваются у учащихся на уроках специальных дисциплин в системе технического и профессионального образования?
Ответ:
На уроках специальных дисциплин в системе технического и профессионального образования учащиеся развивают различные компетенции, которые необходимы для успешной работы в выбранной профессии. Некоторые из ключевых компетенций, которые развиваются на таких уроках, включают:
Профессиональные навыки: учащиеся приобретают практические навыки и умения, необходимые для выполнения конкретных задач в своей будущей профессии.
Технические знания: учащиеся изучают основы техники, технологии и инноваций в своей области профессиональной деятельности.
Коммуникативные навыки: учащиеся учатся эффективно общаться с коллегами, заказчиками и другими участниками процесса работы.
Решение проблем: учащиеся развивают способность анализа ситуации, поиска альтернативных путей решения проблем и принятия обоснованных решений.
Творческое мышление: учащиеся учатся находить нестандартные подходы к решению задач и созданию новых продуктов или услуг.
Самоорганизация и планирование: учащиеся развивают умения управлять своим временем, ресурсами и задачами, что является важным в любой профессии.
Эти компетенции помогают учащимся стать успешными специалистами в своей области и адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка труда.
IT Simply: Какая методика используется для подготовки учащихся к олимпиадам по спортивной робототехнике для учителей информатики и робототехники?
Ответ:
Для подготовки учащихся к олимпиадам по спортивной робототехнике для учителей информатики и робототехники часто используется методика, основанная на следующих принципах:
1. Обучение основам программирования и робототехнике: Учащимся предлагается изучать основные концепции и навыки программирования, а также основные принципы работы и управления роботами.
2. Научно-исследовательский подход: Учащиеся приглашаются проводить исследования и эксперименты с использованием робототехники, чтобы развивать свои навыки проблемного мышления и анализа.
3. Практические тренировки: Учащиеся участвуют в решении различных задач и соревнованиях, чтобы развивать свои навыки работы с роботами и решения реальных проблем.
4. Тематические занятия: Учащимся предлагается учиться и осваивать определенные навыки и знания по специфическим областям робототехники, таким как конструирование, программирование или электроника.
5. Менторство и консультации: Учителя информатики и робототехники часто проводят индивидуальные и групповые консультации и тренировки, чтобы помочь учащимся решать трудности и развивать свои навыки.
Эти методики позволяют учителям оснастить учащихся необходимыми знаниями и навыками для успешного участия в олимпиадах по спортивной робототехнике.
Аяулым: Здравствуйте! Можно ли будет проходить курсы повышения по профессиональной практике в дистанционном формате?
Ответ: Здравствуйте! Да конечно, программа курса предусматривает онлайн и офлайн формат обучения.
Бейбитұлы Берик: Добрый день! Недавно устроился учителем физической культуры, так как не имею опыта работы во время просмотра программы курса повышения квалификации для учетелей физической культуры у меня возник вопрос: Какие теоретико-методические основы лежат в основе преподавания физического воспитания в различных возрастных группах?
Ответ:
Основные теоретико-методические основы, которые лежат в основе преподавания физического воспитания в различных возрастных группах, включают:
1. Возрастные особенности: При преподавании физического воспитания необходимо учитывать возрастные особенности учеников. Дети разных возрастных групп имеют различные физические возможности, интересы и способности. Преподаватель должен адаптировать программу и методы обучения к уровню развития каждой возрастной группы.
2. Индивидуальный подход: Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика. Каждый ученик имеет свои сильные и слабые стороны, поэтому преподаватель должен разрабатывать индивидуальные планы и задачи для достижения оптимальных результатов.
3. Системный подход: Преподавание физического воспитания должно основываться на системном подходе. Должна быть четкая структура и последовательность учебного процесса, включающая разработку целей, определение содержания обучения, выбор методов обучения и оценивание результатов.
4. Дифференциация обучения: Преподавание физического воспитания должно быть дифференцированным, то есть учитель должен учитывать разную физическую подготовку, способности и интересы учащихся в своей работе. Применение дифференцированного подхода способствует эффективности обучения и мотивации учащихся.
5. Активное и практическое обучение: Преподавание физического воспитания должно быть ориентировано на активное и практическое участие учащихся. Для достижения наилучших результатов необходимо использовать разнообразные методы и формы работы, включая игровые и соревновательные элементы, различные виды физических упражнений, индивидуальные и групповые задания.
6. Регулярность и систематичность: Преподавание физического воспитания должно быть регулярным и систематическим. Занятия должны проводиться с определенной периодичностью, чтобы достичь устойчивых результатов и развивать физические навыки и способности учащихся.
Эти основы помогают преподавателям создать эффективные программы физического воспитания, учитывающие потребности и особенности каждой возрастной группы и помогающие развивать физические навыки, здоровье и интерес к физической активности учащихся.
Armany: Будет ли преподавать курсы Сансызбай Сембинович?
Ответ: Да конечно, так как одним из разработчиком программы курса является Сансызбай Сембинович.
Лаура Туспекова: Здравствуйте! В первые дали часы по профессиональной практике. Мой вопрос: Какие современные методики существуют для организации и проведения профессиональной практики в системе ТИПО?
Ответ: Здравствуйте! Существует несколько современных методик организации и проведения профессиональной практики в системе ТИПО:
- Модульно-рейтинговая система обучения. Студенты проходят профессиональную практику по модульно-рейтинговой системе, где оценка за практику формируется на основе выполнения определенных заданий и достижения целей, установленных программой обучения.
- Стажировка в профессиональных организациях. Студенты отправляются на стажировку в компании, организации или учреждения, где они могут применить свои знания на практике и приобрести новые навыки под руководством опытных специалистов.
- Практика с использованием современных технологий. Студенты могут проводить практику с использованием современных технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, облачные вычисления, Big Data и др., что позволяет им получить опыт работы с последними инновациями в своей области.
Асхат Муханов: Зддравствуйте! При изучении Программы "Современная методика организации и проведения профессиональной практики" сделал выывод, что программа предоставляет не только теоретическую базу, но и практические инструменты для успешной организации профессиональной практики студентов в системе технического и профессионального образования.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Sokolov: Для чего нужен курс повышения квалификации для физического воспитания?
Ответ:
научить профессиональным навыкам преподавания в современных условиях развития общества и технологического прогресса, методам, формам и подходам по улучшению собственной деятельности и деятельности учителей, а также качественному повышению образовательного процесса;
сформировать практические навыки по овладению различными методическими приемами в сфере физического воспитания;
рациональное применение необходимых физических упражнений для успешной реализации учебных программ школьников и студенческой молодежи в зависимости от выбранной специализации.
Ануар Манарбекович: Что дает прохождение курса по роботехнике?
Ответ:
1. Учитель находится на месте учащегося, участвующего в олимпиаде, проходит весь процесс подготовки и получает опыт;
2. Изучает методы построения роботов и программирования;
3. Учитель готов ко всем вопросам подготовки учащихся к олимпиаде;
4. Обучается подготовке школьников к олимпиаде в соответствии с правилами соревнований и умению оказывать поддержку с самого начала;
5. Будет обучаться работе с учащимися в группе, парах и индивидуально;
6. От робототехники формируется уверенная в себе педагогическая компетенция, способная подготовиться к олимпиаде.
Бауыржан Аманғазыұлы: Здравствуйте! Программа "Методика подготовки учащихся к олимпиадам по спортивной робототехнике" отлично структурирована и предлагает интересные и эффективные методы работы, которые помогут учителям информатики и робототехники успешно подготовить учащихся к соревнованиям.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Пакизат Исмагилова: В программе "Современная методика организации и проведения профессиональной практики" при изучении Модуля 2 « Методические аспекты организации профессиональной практики» что мы получим для себя?
Ответ: Здравствуйте! После изучения модуля 2 слушатели овладеют следующими знаниями, умениями и навыками:
Умение анализировать требования к практике в соответствии с образовательной программой.
Умение определять цели, задачи и критерии оценки результатов практики.
Навык планирования содержания и структуры практики.
Понимание особенностей выбора организации для практики и установления контактов с ней.
Навык разработки графика проведения практики и распределения студентов по группам.
Понимание особенностей выбора формы и места проведения практики.
Навык разработки программы и плана практики.
Понимание предлагаемых компетенций и целей для каждого этапа практики.
Навык организации работы с партнерами и работодателями.
Понимание основных критериев и инструментов оценки достижений студентов.
Навык сбора и анализа информации об эффективности практики.
Умение вносить корректировки в программу практики на основе полученных данных
DDmarket: Для проведения курса повышения квалификации по роботехнике имеется ли у вас база практики?
Ответ: Здравствуйте! Да в главном корпусе нашего университета расположен кабинет с роботами. А так же квалифицированный тренер по курсам роботехники.
Мукашев М. Здравствуйте! Работаю в этой сфере уже более 10 лет. Хочется сказать, что курсы для учителей физического воспитания практически нет. Рассматрев вашу программу "Теоретико-методические основы преподавания физического воспитания" хочется отметить, что отличная программа, которая помогает понять особенности и потребности различных возрастных групп, что является важным фактором для качественного обучения.
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за обратную связь!
Жанар Хасеновна: Я являюсь учителем русского языка и литературы, могу ли пройти курсы повышения по роботехнике?
Ответ: Здравствуйте! Курсы повышения по робототехники предназначены для учителей информатики, а так же для педагогов преподающие предметы по IT направлению. Так как для прохождения курса вам необходимо знать азы программирования.
Айнаш Сарманова. Здравствуйте! Я проходила курсы в Абай айти валей и получила сертификат, подойдёт ли он на аттестацию педагогов?
Ответ: Здравствуйте! Существует Перечень образовательных программ курсов повышения квалификации, согласованных с Министерством просвещения Республики Казахстан в 2023 году
Руслан: Есть ли база для прохождения курса повышения квалификации по физическому воспитанию?
Ответ: Здравствуйте! Да конечно, Спортивный комплекс университета ABU находится на 72 квартале.
Жулдыз: В программе не рассмотрены, вопросы критерий и минимальные требования к базам практики? Особенности выбора организации для практики.
Ответ: Здравствуйте! Эти вопросы рассматриваются в Модуле 2 « Методические аспекты организации профессиональной практики».