Отдел послевузовского образования является структурным подразделением университета и подчиняется непосредственно проректору по стратегическому планированию и науки.
Целью деятельности отдела послевузовского образования является обеспечение академической и исследовательской подготовки магистрантов и докторантов, а также развитие научного потенциала и подготовка квалифицированных кадров.
Деятельность Отдела послевузовского образования ориентирована на следующие направления:
Планирование и разработка программ магистратуры и докторантуры, а также проведение анализа потребностей рынка труда и обучающихся с целью выявления актуальных образовательных программ.
Регистрация и прием магистрантов и докторантов, организация учебного процесса и проведение стажировок обучающихся.
Продвижение и маркетинг, включая рекламу и продвижение программ послевузовского образования, а также установление сотрудничества с университетами и научно-исследовательскими учреждениями.
Соблюдение внутренних правил и нормативно-правовых актов в области образования. Контроль качества и оценка, включая мониторинг качества программ и уровня удовлетворенности магистрантов и докторантов, а также внесение изменений для улучшения программ на основе обратной связи.
Сотрудничество и партнерство, включая установление партнерских отношений с другими учебными учреждениями и организациями, а также сотрудничество с работодателями для обеспечения актуальности программ.
Развитие и инновации, включая внедрение новых методов обучения и технологий, а также развитие новых программ и курсов в соответствии с изменяющимися потребностями рынка труда.
Отдел послевузовского образования Alikhan Bokeikhan University реализует 14 образовательных программ магистратуры, из которых две являются совместными с ВУЗами-партнерами, а также 6 образовательных программ докторантуры.
Отдел послевузовского образования является неотъемлемой составной частью академической инфраструктуры, которая предоставляет магистрантам и докторантам возможность взаимодействия с опытными наставниками и доступ к современным исследовательским ресурсам.